Тюнинг на субару импреза до 1999 года

Матерь всех валящих Импрез | Subaru Impreza GC

Прошивка подходит на Субару импреза с моторами FL152 и FJ204 в кузове GH и мозгами Хитачи. Так же на субару легаси, аутбэк, форестер с FJ204 и FJ152 с 2004 года с мозгами Хитачи и платами Hitachi A19-001-R5U и Hitachi A19-001-R6. По вопросам сотрудничества и рекламы: TechnoTuning@ Вконтактик: Паблик: Инста:...

SUBARU LEGACY — ТУРБО-ПУШКА И АТМО-ТУШКА , краткий отзыв за 4 года, готовимся к тюнингу. Субаризм.

Работаю в такси на Subaru Impreza 1999 года выпуска, с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 95-сильным бензиновым мотором на 95 лошадей. Никакой динамики, но управляемость отзывчивая, тормоза нормальные. В салоне все просто и понятно, привыкать не пришлось. Пилотный выпуск шоу "Субаризм", в которым мы будем прокачивать свои Субару Легаси, одна из которых - Турбо,...

Subaru Impreza WRX STI / ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО И ЭФФЕКТИВНО,ПОСЛЕДНИЙ РАЛЛИ-КАР.

Эти автомобили благодаря своим спортивным достижениям получили огромнейшую популярность среди авто энтузиастов. И именно из-за того потенциала, который скрыт в стандартной Субару Импреза, она после покупки сразу же подвергается тюнингу. Полный привод,оппозитный двигатель,спортивная родословная, что рисует ваше воображении когда произносят...

Такая же мощность у V6 Mustang, к тому же эти две машины имеют почти одинаковый вес. Конечно, STI гораздо лучше держит дорогу и управляется, чем Mustang, да и все остальные машины, которые можно встретить на дороге. Ни один из них не завоевал титул WRC с 1998 года, и ни один японский производитель не выиграл с 1999 года. Раллийными автомобилями топ-уровня теперь, главным образом, обладают французские производители и Ford.
Автомобиль является своего рода конструктором именно благодаря своему легко настраиваемому оппозитному двигателю с чеырьмя цилиндрами. Симметричный полный привод позволяет комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Установка большей турбины, фронтального интеркулера, более жесткой регулируемой подвески, холодного впуска, трехдюймового выпуска выхлопной системы являются наиболее часто встречающимся тюнингом. Импрезы запоминающимся и современным, несмотря на ее почти 15-летнюю историю. 100 percent auto is a tv show from Turkey. In this show, we choose a car from one of offers. (Owners make offer using social media.) We accept car and make all ...
У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный. Тест-драйв субару форестер STI 2.0 турбо 1 поколения. Не забывайте писать комментарии и подписываться на канал...
Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л. Подробности о толщиномерах на сайте Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд...
Я владелец Subaru Impreza 4-го поколения, в комплектации CC с мотором 1. Двигатель с вариатором потребляет 10 литров в городском цикле, а по трассе можно уложиться в 6 литров максимум. Разгон до сотни не радует – в районе 13 секунд, согласно паспортным данным. Зато машина надежная и идеально подходит для городских условий. Зимой Имреза нигде не застрянет благодаря полному приводу. A monthly series. This one based on Subaru. All videos filmed by me, subscribe for more. Facebook: Each ...
Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая. Добро пожаловать! Четвертый эпизод... И мы завершаем наш внешний и внутренний вид правильного городского...
На сегодняшний день для тюнинга Субару представлено очень много решений, начиная от колесных дисков и внешнего тюнинга и заканчивая мощностным тюнингом двигателя, тюнингом подвески и тюнингом тормозных систем. Подборка Субару Форестер от Абрама на авто.ру- Сайт авто.ру - Я в VK - ...
Я владелец Subaru Impreza второго поколения, машина 2002 года выпуска. Я первый владелец автомобиля в базовой комплектации, но с полным приводом. В городе машина потребляет до 10 литров, а на трассе можно уложиться в 7-8 литров. Езжу до сих пор, текущий пробег 110 тысяч км, продавать пока не собираюсь. Here is the first out of four daily uploads! This is part of a little thing I made for you guys for Christmas and I hope you enjoy! Since this has been a great year, ...
Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения. Удаление катализаторов на Subaru. Удаление катализаторов на Subaru в СПб Ремонт и замена глушителей; Замена...
Автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой и 150-сильным двигателем. Движок расходует 11 литров на сотню, а разгон до сотни за 12 секунд. Секреты климата Subaru Forester SF5. Обычно все мы привыкли использовать климат – контроль в том виде, в котором...