Нива шевроле поменять подвеску

Осмотр подвески Шевроле Нивы после 38 тыс.пробега. Суровые условия эксплуатации. Кольский п-ов.

Пробег моей ласточки приближается у 100к км и подвеска недвусмысленно стала намекать, что неплохо бы с ней поработать . Пружины просели так, что при полном вывороте, колеса трутся о бампер . Стук отдающий в руль говорит о том, что наконечники или маятник уже при смерти . Решил поменять сразу все, что бы потом больше не лазить . Осмотр подвески Шевроле Нива после 38 тыс.пробега на Кольском полуострове. Удивительно, но Нива жива!. Поменя...

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов. Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков...

Замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины, из числа имеющихся в свободной продаже. Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

Амортизаторы на Шевроле Нива своими руками поменять не так трудно. Делать это приходится при возникновении течи ухудшении гашения колебаний при езде по неровностям. Изношенные амортизаторы всегда меняют попарно или все четыре сразу. Для демонтажа и установки амортизатора вам понадобятся ключи на 17 и на 6. Производим дефектовку подвески и рулевого управления автомобиля "Нива" перед регулировкой схода\развала.
Менять смазку в подшипниках при ремонте подвески Шевроле Нивы следует с периодичностью, которая обозначена в сервисном мануале. Если смазки мало или она грязная, подшипники быстро износятся. Для работы вам понадобится пара ключей на 13, ключ для колесных болтов, динамометрический ключ, молоток, отвертка, Литол-24 и емкость для промывки элементов. Как самому проверить переднюю подвеску. Всё подробно. Как проверить самому всё Рулевое управление. Люфты,...
При ремонте передней подвески Шевроле Нивы иногда приходится менять стабилизатор. Его нужно снять со штанги, используя ключи на 13 и 17. С их помощью выкрутите четыре гайки скоб крепления стабилизатора к редуктору переднего моста и демонтируйте скобы.
Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.
Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На видео показан процесс замены сайлентблоков верхнего рычага на автомобиле Шевроле Нива. Все видео по...
Медленно опуская рычаг, необходимо высвободить пружину и снять ее. В случае необходимости надо демонтировать ограничитель хода сжатия. Устанавливают пружины при ремонте подвески Шевроле Нивы в обратном порядке. После замены сайлентблоков появился стук в подвеске.
Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до 2008 года. На видео показан процесс замены сайлентблоков верхнего рычага на автомобиле ВАЗ 2121 Нива.
Передняя подвеска отечественного внедорожника имеет независимую конструкцию. С каждой стороны расположены два поперечных рычага, витые цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Смотрим начало нового проекта - сериала)))) по ремонту гнилого кузова.
Такие неприятности, конечно, вполне могут сигнализировать и о проблемах в других узлах подвески, но при износе сайлентблоков – это основные симптомы, которые игнорировать строго запрещено. Ремонт передней подвески на Ниве. Долгие роды болта нижнего рычага. Качаем руки и уши кувалдой, Чужой самопа...
Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А – белой краской или без маркировки; группа В – черной. На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....