Задняя подвеска hover h5 дизель

Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVER

Причина кроется в конструкции подвески данного авто – независимой торсионной двухрычажной передней и зависимой пружинной задней. Благодаря конструкции задней подвески и заметна вышеуказанная специфика, хотя подобная конструкция вместе с кузовом, прикрепленным к мощной раме, обеспечивает отличную выносливость и долговечность, даже при эксплуатации на бездорожье. Подвеска авто неплохо справляется с преодолением препятствий, а благодаря приличному дорожному просвету равному 240 мм справляться с ними можно даже на одном заднем приводе. Пониженные передачи и передний привод можно подключать только при очень серьёзных преградах. Как быстро и без разбора поменять задние пружины GREAT WALL HOVER. Данная машина 2012 года HOVER Ремонт выхлопной систе...

пружины на Ховер от УАЗА

На сколько мне известно, подвеска Н5 точно такая же как на Н2 и Н3. Отличия есть только в элементах подвески Н5 с дизельным двигателем. вот как то так я менял пружины на ховрике))))

Замена задних стоек стабилизатора (Great Wall Hover 5)

В следующей модификации внедорожника, Great Wall Hover H5 использована та же передняя торсионная независимая двухрычажная, а вот конструкция задней подвески зависит от комплектации автомобиля. Преимуществом неразрезного моста является меньшее подруливание при виражах, хотя на Great Wall вряд ли заметна ощутимая разница.

Слабым местом Hover H5 считаются задние амортизаторы, которые весьма жесткие и позволяют пассажирам на заднем сидении ощутить все неровности бездорожья. В целом же, расходные компоненты подвески служат весьма неплохо. Сравнительно недолговечными являются передние и задние тормозные колодки- до 20 тыс. Новичку подробно о лифте подвески и боди лифте Ховера. Видео отснята для данной темы
Хочу отметить, что ход подвески вниз у Ховеров ограничивается в первую очередь длиной амортизаторов. В задней подвеске увеличение длины амортизаторов, создаёт возможность для опускания реактивной тяги, проходящей между кузовом и баком на бензобак, при полном вывешивании колёс, например на подъёмнике. Думал даже установить ограничительную стропу, но практика показала, что в этом необходимости нет. Воронеж ойл Велес-авто Передний кардан ...
Это шайбы, которые под гайки нижних креплений задних амортизаторов. Верхние просто по диаметру штока сейчас я уже этот диаметр не помню. Я расскажу что такое торсионная подвеска ховера. Как надо и как не надо лифтовать. Почему после накрутки...
Здравствуйте, у меня дизель автомат H5,очень жёстко передаёт неровности на кузов, зад козлит. Предыдущий хозяин отдал передние коябы 344200,что поставить назад с ними ? Хочу, чтобы комфортно по посёлку ехать было, позвоночник болит. Эта машина на драйве
Если делать по уму, то нужно ещё ставить проставки под отбойники – 20мм, так как KYB 845022 в сжатом состоянии на 20мм длиннее штатного и если его пробить до конца, то он повредится раньше, чем дойдёт до отбойников. На практике же это почти не реально, так как 845022 рассчитан на значительно большие нагрузки, чем могут возникнуть в подвеске лёгкого Ховера, да ещё в сочетании с усиленными и удлинёнными пружинами. Всем полных баков! В этом видео - новый выпуск рубрики "Сколько стоит тюнинг?". Мы пообщались с Дмитрием,...
Благодаря длинному ходу подвески авто до последнего цепляется за грунт, поэтому вывес возможен лишь на очень больших ухабах. В целом поведение автомобиля достаточно прогнозируемое. В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле...
Сам по себе лифт подвески на Ховере не может увеличить его дорожного просвета, но на геометрическую проходимость, всё же, немного влияет даже без замены колёс. Разбор и замена заднего щеткодержателя на Ховере,решил заменить сломанный щеткодержатель а кончилось...
Всем известно, что лифт подвески – это часть модернизации автомобиля, направленной на, обеспечение возможности установки колёс большего размера, что в свою очередь увеличивает его проходимость. Ховер Н5 ПРОБЕГ 106 ТЫС. км. Замена шаровых, амортизаторов, стабилизаторов и втулок стабилизаторов. Пришлось...
На мой взгляд с такими доработками машина себя отлично ведёт. Если в основном ездить одному и без загрузки, то можно пружины назад помягче поставить типа 5305, но они проседают со временем, в отличие от 5306. Торсионы крутить конечно не обязательно, но при замене пружин задняя часть машины поднимется и вполне логично поднять и переднюю часть чтобы машина ровно стояла. При начале движения раздается единичный удар в трансмиссии. Удар вызван этим люфтом. Это конструктивная...
Коротко о том, как открыть капот Ховера без лишних движений с выниманием поворотников, да и не у всех компле...