Двигатель ниссан эксперт дизель

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Nissan Expert ЗА 110 000 РУБЛЕЙ!

Первый путь - для тех, кто не слишком заинтересован в сохранении двигателя, второй - более сложный, но гарантирующий дизелю долгую счастливую жизнь. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Nissan Expert ЗА 110 000 РУБЛЕЙ! #НИССАН #Авторынок_Владивосток #Авто_из_Японии.

Обзор простецкого Nissan Expert. Коротко и по делу.

Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.

обзор Nissan Expert

Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.

Глубокая модификация была произведена в 1986 году, когда двигатель стали оснащать турбонаддувом. Мощностные показатели новой модели значительно превзошли своих предшественников. ВОТ ТАК РАБОТАЕТ КОНТРАКТНЫЙ ДВС YD22. КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ТАК НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИЯХ. ТУТ ЖЕ...
Компания Ниссан производит очень широкую линейку двигателей. Мы постарались найти информацию о каждом из них и создали удобную таблицу. Nissan Expert 2003 года , правый руль , машина выпускалась чисто до японского рынка. двигатель QG18DE ,125 лошадей.
В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. На стенде проверяют форсунку, которая отлично распыляет НО пропускает топливо, вследствии чего саляра...
Однако в двигателе YD-22 есть очень большой минус-электронное ТНВД. Минус этот так же усугубляется тем,что у нас мало специалистов по дилелям. Я обратился к нему ,когда автомобиль не не хотел заводится. Замена обошлась в 25 тыс вместе с работой,эвакуатором,запчастями. По словам этого специалиста, сгорела электронника самого ТНВД,Такие проблеммы могут устранить только в Японии. Поэтому предложил-либо менять двигатель,либо просто ТНВД. Мой блог на Драйв 2 (фото) .
В автомат нужно заливать жижу Nissan ATF Matic Fluid D. Масло довольно дорогое –стоит в районе 1500 за 4 литра,а нужно 8 литров,а в идеале еще 4 на промывку. Многие экономят, или в тех областях ,где это масло трудно достать, заливают дикстрон 3. Хотя многие долго ездят на дикстроне 3 и ничего страшного не происходит. Поддон автомата не скидывал,сеточку фильтра не менял т. По японским мануалам, жижу автомата нужно менять каждые 60 тыс. Если соблюдать это правило,то автомат выхаживает теже 300тыс,как и двигатель. Японцы сделали его достаточно надежным так как предпологается,что на Х5 можно возить по 500 кг груза. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей...
Вообще в заключении скажу,что дизельный Эксперт стоит покупать,только в том случае когда есть халявная солярка. Тогда автомобиль и проблеммы с дизелем окупаются вполне. Если нет подхватов с соляркой –лучше взять бензинку. Nissan Expert 2003 года , правый руль , машина выпускалась чисто до японского рынка. двигатель QG18DE ,125 лошадей.
В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше 120 –ему тяжело. Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше 120 км . В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться. Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват с низов. И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года. Х5 кушал только в дни сильного мороза,когда я его очень часто прогревал. Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили с пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении 600 млг в час. Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться. Ставим Внешний тахометр на Nissan AD 2002 QG15 своими руками.
Единственное после 200 тыс надо поменять маслосъемные колпачки,отстроить топливную и форсунки. Лучше менять оригинал каждые 70 тыс вместе с роликами. По пому мнению двигатель 3С больше подходит к Российским условиям ,если сравнивать с YD 22. Уже неделю пытаемся найти причину, по которой мой Ниссан глохнет на холостом ходу и при переключении на...
Вообще, почему я решил написать отзыв о Ниссане Эксперте,Во первых -о дизелях этой марки практически нет информации,отзывов можно пересчитать по пальцам правой ноги,и то практически нечего подчеркнуть в них. А во-вторых-я хотел бы поделиться с вами днями горьких и радостных воспоминаний о моем X5 ,как я его называю.
У многих автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Нужный набор цифр с большой долей вероятности находится под крышкой впускного коллектора.