Где находится реле зарядки на газель крайслер

Решение проблемы с зарядкой 31105 Chrysler

А речь пойдет о напряжении на АКБ в автомобилях с двигателями ЗМЗ 406. Думаю, что все владельцы подобных автомобилей уже заметили, что при включении любых потребителей напряжение на АКБ, а значит и напряжение в бортовой сети падает. Ну, до 2008-го года можно было это списать на управление зарядкой от ЭБУ. Но с 2008-го зарядкой АКБ в этих машинах занимается реле регулятор 121. При этом у меня на машине стоит генератор магнетон на 120А, а на крайслере генератор всего на 80А. Прыгает заряд на машине? Воет печка и мерцает свет? У тебя ГАЗ 31105 с крайслером? Смотри видео и решай проблему...

Реле регулятор Газель крайслер

Может кому поможет про слабую зарядку долго мучился и гадал,грешил на аккумулятор, генератор,реле регулятор,проводку,амперметр, соединение массы между двигателем и кузовом,слабо натянутом ремне, а дело было банально просто! У меня стоял выключатель массы на котором и пропадало почти 2 вольта.

Газ 31105 крайслер проблемы с зарядкой

Сразу после запуска двигателя вольтметр на приборной панели показывает что зарядка идет но после 2-5 минут стрелка показывает ноль. Отключение родной зарядки эбу моторола и подключение зарядки по схеме в конце видоса Зарядку держит стаби...

Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Отключение родной зарядки эбу моторола и подключение зарядки по схеме в конце видоса Зарядку держит стаби... Как я поборол мерцания/скачки напряжения на своей Волге.
На одном из них в каждой колодке контролька должна гореть. Это значит, что неисправности 5, 7, 8 и 9 отсутствуют. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5. На видео плохо видно, но после когда проехал было видно, что действительно зарядка стала такой как была...
Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Кто чем поможет.
Был у меня в запасе родной генератор КЗАТЭ на 72А, вот с ним и начал экспериментировать. Разобрал, перебрал, припаял пару проводков, ибо они отвалились. Снял реле регулятор, подключил у себя на работе, проверил. РР четко следит за напряжением, и при превышении 14В, вырубает обмотку возбуждения генератора. Но это напряжение, за которым следит РР, подается непосредственно с выхода генератора, с диодного моста. Генератор следит сам за собой, что бы не выдать больше, а что делается во все остальной бортовой сети ему просто начхать. Вывод: НЕОБХОДИМО НА РР ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИ С БОРТОВОЙ СЕТИ! Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )
Причины данной неисправности по большей части кроются в очень плохих контактах в цепи от замка зажигания до реле-регулятора. Если после проверки и устранения неисправностей изменений не произошло, только после этого можно поставить диагноз - неисправен генератор. Такая неисправность возможна при неработающей одной из фаз статорной обмотки. Простое решение трудной задачи, делаем зарядку на газель!
Это свидетельствует о том, что в цепи отключенного провода обрыв. Если реле не сработало, значит у него залипли, сварились, контакты. Способ лечения простой: машину имеет смысл заглушить, отсоединить провода от реле, снять реле, снять крышку с реле, разъединить, если удастся, и зачистить их мелкой наждачкой или надфилем. После этого собрать реле, установить его на место, подключить все провода и проверить, запустив двигатель. Если контакты реле разъединить не удалось, тогда поможет только замена на исправное.
Тестер должен показать напряжение чуть меньшее, чем напряжение АКБ. Это объясняется падением напряжения на сопротивлении роторной обмотки. После этого снова отключаем колодку от генератора и подключаем колодку реле-регулятора. АКБ, а минусовой вывод тестера подключаем ко второму выводу колодки генератора. Это почти наверняка означает отсутствие неисправности 6 и полное отсутствие неисправности 5. На видео плохо видно, но после когда проехал было видно, что действительно зарядка стала такой как была...
Проверка целостности провода от АКБ на вывод 30 генератора. Далее замыкаем второй вывод контрольки на вывод в соединительной колодке справа. Если нет, надо соединить соответствующие провод между собой и заизолировать соединение. Далее замыкаем второй вывод контрольки на вывод 30 генератора. Если контролька не загорелась, надо открутить гайку, крепящую провод к выводу 30 генератора, снять провод с вывода и замкнуть вывод контрольки непосредственно на жилки проводов в наконечнике - контролька должна гореть, если нет - оборван провод от соединительной колодки до генератора. На блоге: Вы увидите секреты моего верми-хобби-физкультуры - с морем фото и видео - о стОяще...
На работающем двигателе: зарядка идти будет, контролька не загорится, вольтметр будет показывать напряжение бортовой сети. После остановки двигателя при включении зажигания: контролька гореть не будет, вольтметр будет показывать напряжение АКБ. Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора....